[left] Год: 2011 Автор: Главный редактор В.Чернецова Жанр: Обзоры заработных плат Издательство: ООО «СуперДжоб» Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 48
О журнале В условиях экономического кризиса выпускать аналитический журнал с обзорами заработных плат два раза в год уже не актуально, потому что рынок меняется гораздо быстрее. Переплатишь – поставишь под удар существование компании. Недоплатишь – еще хуже: лучшие кадры уйдут к конкурентам. Будешь платить ниже рынка – мотивация сотрудников начнет падать. Будешь платить выше рынка – рискуешь остаться совсем без прибыли, а прибыли и так сейчас не очень много.
Теперь ежемесячно журнал «Зарплатомер» будет информировать Вас о состоянии рынка труд
... Читать дальше »
[left] Год выпуска: 2004 Автор: Игорь Манн Исполнитель: Олег Комаров Жанр: Бизнес-книга Издательство: МедиаКнига Язык: Русский Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 160 kbps
Описание: Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге. Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конц
... Читать дальше »